Учебный комитет провел вебинар «Присутствие духовных учебных заведений в информационной среде»

Московская Сретенская Духовная Семинария

Учебный комитет провел вебинар «Присутствие духовных учебных заведений в информационной среде»

347



1 декабря прошел вебинар Учебного комитета Русской Православной Церкви, посвященный деятельности духовных школ в информационной среде. В вебинаре приняли участие представители пресс-служб и информационных отделов высших духовных учебных заведений.

Встречу возглавил председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Сретенской духовной семинарии протоиерей Максим Козлов.

Первым докладчиком стала Евгения Жуковская, кандидат социологических наук, доцент кафедры филологии и журналистики РПУ им. св. Иоанна Богослова, преподаватель Сретенской духовной семинарии. Тема доклада — «Подготовка пастырей к служению: что нас ждет в информационном служении Церкви в ближайшие годы. Проблемы и перспективы освоения медийных инструментов в духовных учебных заведениях». Евгения Евгеньевна поделилась мыслями о том, какой может быть миссия священников в Интернете. 

С докладом «Информационное поле в области религии» выступил Вахтанг Кипшидзе, заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Специалист Учебного комитета Сергей Зубов прочитал доклад на тему «Государственные требования к сайтам образовательных организаций: структура и наполнение специального раздела». Он объяснил, почему необходимо и как правильно заполнять раздел сайта «Сведения об образовательной организации».

Помощник проректора по воспитательной работе Московской духовной академии Олег Суханов выступил с докладом на тему «Присутствие в социальных сетях». Он рассказал о феномене цифровой голограммы и поделился, с какими проблемами сталкивается воспитательная служба духовного учебного заведения в работе с социальными сетями студентов.

Иерей Александр Стародубцев, специалист Учебного комитета, представил сообщение «Технические и прочие аспекты присутствия духовных учебных заведений в сети Интернет». Он отметил основные ошибки на сайтах и в аккаунтах соцсетей, а также проанализировал присутствие духовных школ в соцсетях.