Протоиерей Максим Козлов выступил на закрытии курсов повышения квалификации

Московская Сретенская  Духовная Академия

Протоиерей Максим Козлов выступил на закрытии курсов повышения квалификации

307



24 марта завершились курсы повышения квалификации для представителей духовных учебных заведений Русской Православной Церкви «Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС». Курсы организовало Национальное аккредитационное агентство в сфере образования. 

Участники проекта узнали о требованиях к подаче заявлений и пакета документов к прохождению процедуры государственной аккредитации. Ученый секретарь Федерального учебно-методического объединения по теологии М.В. Таланкина представила Методические рекомендации по разработке основных образовательных программ высшего образования по теологии.

Коллеги из высших учебных заведений, успешно прошедших процедуру государственной аккредитации, поделились опытом подготовки к ее прохождению, а также опытом реализации образовательных программ с использованием сетевого и электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

На подведении итогов курсов выступил председатель Учебного комитета, и.о. ректора Сретенской духовной семинарии протоиерей Максим Козлов. Отец Максим поделился опытом Сретенской духовной семинарии в проведении тестирования по оценке сформированности общекультурных компетенций у выпускников программы бакалавриата.

В курсах повышения квалификации принял участие 31 представитель 26 духовных учебных заведений.

СПРАВКА: Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации и преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.